Яна Платонова, реализатор монобрендового ювелирного бутика «Арти» (Кострома):
Наш бутик расположен в крупном торговом центре. Кроме золотых и серебряных украшений, в ассортименте нашего магазина представлены изделия из платины и нитки натурального жемчуга. Летом наблюдался рост продаж. Как всегда, бестселлером были обручальные кольца. Многие невесты выбирали двойные кольца из белого и красного золота с одним или тремя бриллиантами. У женщин пользовались популярностью длинные серьги, а молодежь интересовалась кольцами необычной формы.
По цветовой гамме драгоценных металлов в рейтинге покупательского выбора лидировало белое золото, на втором месте - красное. Из вставок I группы наши клиенты отдали предпочтение изумрудам, крупному жемчугу, сапфирами рубинам. Мужчины выбирали темные камни -дымчатый кварц, гранат, «лондонский» топаз синего цвета с оттенком морской волны. Бестселлер у представителей сильного пола - кольца серии «Саванна», особенно перстень «Лев» с дымчатым кварцем в форме сердца и фигурками охотников, а также браслеты из красного, белого золота, подвески культовой тематики.
Украшения из серебра компании «Арти» - аналоги золотых. В них также используются натуральные цветные камни, поэтому покупатели с более скромными возможностями отдавали предпочтение им. Средний чек за серебряный гарнитур составлял 1,5-2 тыс. рублей.